Black cumin oil is used in soups, cereals, vegetable dishes, sauces and salads. It is added to pickles when pickling tomatoes, cucumbers, mushrooms and watermelons, when cabbage is sour, as well as spicy seasoning in many dishes. Due to the acute, light-bitter taste of black cumin oil, freshly baked homemade bread and other pastries cooked with its use, are especially delicious and aromatic. This oil can be mixed with juices or consumed separately, washed down with warm tea to weaken its spicy smell.

Unrefined and non-deodorized

Black cumin oil

  • 0,35
  • 0,1

EXTRA VIRGIN

Produced by means of mechanical operation using the method of the first cold pressing

This delicious, extraordinarily aromatic oil extract of black cumin is made by the method of infusion of the seeds of black cumin on unrefined sunflower oil.

In the production of black cumin oil by the cold pressing method, alkali treatment and extraction method are not used, hexane fraction is not used, no chemical additives and dyes are used. Its molecules are kept “alive” and natural. The oils produced in this way are the most valuable for nutritional and medicinal properties, they retain all the necessary and useful elements and vitamins, which are very well perceived by alive cells.

Cooked based on unrefined vegetable oils, the food, besides the excellent taste, is also very useful, since it does not cause obesity and blockage of blood vessels. Such food even helps to lose weight.

Having decided on unrefined vegetable oils, we cleanse our bodies, improve the condition of internal organs, look and feel much better.

Unrefined oils, when used on a daily basis, not only treat, but also prevent the appearance of many age-related diseases and diseases caused by unhealthy urban ecology: sclerosis, obesity, gastritis, impotence, etc. … Therefore, instead of taking expensive medicinal drugs of chemical origin, sold in pharmacies, or to purchase widely advertised, unknown from what made dietary supplements (biologically active additives), it is better to switch to natural unrefined vegetable oils, cold pressed, carrying all the positive healing power of plants.

And for good reason it is that one of the most popular traditional medicine is unrefined oils. And traditional medicine, unlike the official one, is so good that it uses exclusively natural remedies in its arsenal, most of which have no contraindications and side effects.

Any unrefined vegetable oil obtained by the method of cold pressing has the highest food and medicinal value, in contrast to the refined oil obtained by the extraction method. When obtaining oil by the method of cold pressing, the maximum of vitamins, minerals and biologically active substances, which determine the various unique properties of this oil, is preserved. Unfortunately, at present the other method of obtaining edible vegetable oils is mainly used – the extraction method. With this method, oil is much worse, but with extraction, the yield of oil is much higher than when it is produced by cold pressing, and therefore the cost of extraction of refined oil is always incommensurably lower than it is of unrefined oil. Because of this, unfortunately, on the shelves of supermarkets and pharmacies today it is very difficult to find a real unrefined vegetable oil made by cold pressing. And what we see on the shelves is cheap, refined vegetable oils!

Black cumin oil is used in soups, cereals, vegetable dishes, sauces and salads. It is added to pickles when pickling tomatoes, cucumbers, mushrooms and watermelons, when cabbage is sour, as well as spicy seasoning in many dishes. Due to the acute, light-bitter taste of black cumin oil, freshly baked homemade bread and other pastries cooked with its use, are especially delicious and aromatic. This oil can be mixed with juices or consumed separately, washed down with warm tea to weaken its spicy smell.

Oil of black cumin more than two thousand years is used in the Muslim world as a rare and effective medicinal product. The healing effect of oil of black cumin was known even in the times of Hippocrates and Dioscorides. Avicenna claimed that it increases the vital energy of a person, helps in the fight against fatigue and overwork. Since the rulers of the Middle East used the oil of black cumin to maintain health and longevity, it was named “royal oil”.

The oil of black cumin has a high concentration of many strong human active biologically active substances.

Saturation with a natural antibiotic and various natural stimulants of the immune system allows the oil of black cumin to have an anti-inflammatory and bactericidal effect. It is also effective as a means of combating external infections – parasites and fungi.

Oil of black cumin has a common analgesic and soothing effect, and also has antispasmodic properties.

Since the oil of black cumin possesses choleretic and diuretic properties, it is successfully used in the treatment of gastrointestinal and gallbladder diseases.

Destroying the bacteria of pathogens of various diseases (including even cholera), the oil of black cumin does not have a common but local effect and therefore does not affect the development of normal intestinal microflora and does not cause dysbiosis.

The richness of the oil of black cumin with the supreme essential polyunsaturated fatty acids OMEGA-3, OMEGA-6 and OMEGA-9, as well as the essential oils and vitamins B, E, C, A, D, PP, K contained in it makes it irreplaceable for prophylaxis fragility of blood vessels, strengthening them and increasing their elasticity. And this, in turn, contributes to lowering blood pressure, preventing the formation of blood clots, reducing the level of cholesterol in the blood. Essential OMEGA acids, contained in the oil of black cumin, improve the condition of the skin, help improve the state of the cardiovascular system and normalize the hormonal background and lipid metabolism, and also give the oil high anti-inflammatory properties. Black cumin oil contains a large number of valuable irreplaceable components, such as: macro- and microelements (calcium, potassium, iron, manganese, selenium, zinc, phosphorus, copper), amino acids, flavonoids, phytosterols, tannins and coumarins, saponins and enzymes, Limonene, carvone, beta-sitosterol.

High antioxidant properties of black cumin oil have a positive effect on the functioning of the muscular system, increase the endurance of the body and strengthen its reproductive system. Due to plant hormones and a mass of other useful components, black cumin oil, when systematically used, increases libido and potency, helps treat female and male infertility.

Neutralizing the effect of free radicals, the oil of black cumin speeds up their excretion from the body.

Black cumin oil has a good wound healing ability, actively stimulates regeneration processes in damaged areas of the skin and mucous membranes, affects the production of the body’s own collagen, helps to normalize blood glucose levels.

Due to the high content of phytosterols, the oil of black cumin possesses strong bactericidal, choleretic and immunostimulating properties and lowers the level of cholesterol in the blood.

According to the results of research by American and Indonesian scientists, the oil of black cumin (Nigella Sativa) proved to be not only a strong remedy that increases human immunity, but also surpassed by its antibacterial properties the five most powerful antibiotics. It proved to be an effective remedy even against such bacteria, which have the strongest resistance to medical preparations.

Systematic consumption of black cumin oil is an excellent prophylaxis of cardiovascular, endocrine and oncological (in particular, blood cancer) diseases.

Oil of black cumin has a beneficial effect on the skin of the face. Due to its bactericidal, antifungal, anti-inflammatory, antiviral and antiallergic properties, black cumin oil is successfully used in the treatment of acne, eczema, dermatitis, urticaria, psoriasis, various skin lesions having a fungal nature, warts, herpes, lichen and various dermatoses.

For preventive purposes, the oil of black cumin is recommended to take 1 tbsp. 2 times a day an hour before eating.

To improve digestion, oil of black cumin is recommended after eating.

Black cumin oil has excellent cosmetology properties: it makes hair stronger, prevents its loss, stimulates its growth, helps restore its original natural color. When caring for the skin, the oil of black cumin has a nourishing, softening, cleansing, tonic, tightening and smoothing action.

More

Other products in this category

Mix of oils Dr.Oil

This unique mix of oils is made by mixing 7 oils using special vitamin-preserving technology
More

Corn germ oil

This delicious dietary oil is made under a special vitamin-preserving technology of corn germs.
More

Walnut oil

This wonderful delicacy oil is manufactured with a use of the new vitamin preserving technology from walnut kernels.
More

Pumpkin seed oil

This wonderful and the most tasteful oil is produced with a use of the new vitamin preserving technology from pumpkin seed kernel.
More

Home-recipe sunflower oil

It is excellent super aromatic oil made according to a long-forgotten old folk Ukrainian recipe restored by us from selected unshelled roasted sunflower seeds.
More

Raw-pressed sunflower oil

It is exceptional natural best quality oil with extra fine delicate taste made according to a folk Ukrainian recipe using modern vitamin-conserving technology from selected unshelled raw sunflower seeds.
More

Sesame oil

This gorgeous highly nutritious vegetable oil is made according to the latest vitamin-preserving technology from sesame seeds.
More

Flaxseed oil

This great healing vegetable oil is made according to the latest vitamin-preserving technology of flax seeds.
More

Mustard oil

This wonderful highly dietetic oil is manufactured with a use of the new vitamin preserving technology from mustard seeds.
More

Peanut oil

This wonderful highly nourishing oil is manufactured with a use of the new vitamin preserving technology from peanut kernels.
More

Масло черного тмина используют в супах, кашах, овощных блюдах, соусах и салатах. Его добавляют в маринады при засолке томатов, огурцов, грибов и арбузов, при квашении капусты, а также как пикантную приправу во многие блюда. Благодаря острому, с легкой горчинкой вкусу масла чёрного тмина, свежеиспеченный домашний хлеб и другая выпечка, приготовленные с его использованием, получаются особенно вкусными и ароматными. Это масло можно смешивать с соками или употреблять отдельно, запивая тёплым чаем, чтобы ослабить его пряный запах.


Информация для розничных покупателей:

Вы всегда можете купить масло чёрного тмина в розничной продаже – в супермаркетах, магазинах здорового питания, аптеках и других торговых точках Вашего города. Подробнее о том, где именно продаётся этот несомненно полезный и вкусный продукт, Вы легко узнаете ЗДЕСЬ.

Информация для оптовых покупателей:

Купить масло чёрного тмина оптом с нашего склада Вам помогут наши специалисты, которые предоставят всю необходимую информацию и будут ответственно и профессионально сопровождать каждый Ваш заказ. Контактная информация – ЗДЕСЬ.

Нерафинированное и недезодорированное

Масло чёрного тмина

  • 0,1

EXTRA VIRGIN

Этот вкусный, необычайно ароматный масляный экстракт чёрного тмина изготовлен методом настаивания семян чёрного тмина на нерафинированном подсолнечном масле..

При производстве масла чёрного тмина методом холодного прессования не применяется обработка масла щелочью и метод экстракции, не используется гексановая фракция, не используются никакие химические добавки и красители. Его молекулы сохранены «живыми» и естественными. Изготовленные таким способом масла являются наиболее ценными по питательным и лечебным свойствам, в них сохраняются все необходимые и полезные элементы и витамины, которые очень хорошо воспринимаются живыми клетками.

Приготовленная на нерафинированных растительных маслах пища кроме прекрасного вкуса ещё и очень полезна, поскольку не вызывает ожирения и закупорки сосудов. Такая пища даже помогает сбросить лишний вес.

Остановив свой выбор на нерафинированных растительных маслах, мы очищаем свой организм, улучшаем состояние внутренних органов, выглядим и чувствуем себя значительно лучше.

Нерафинированные масла, при их ежедневном употреблении, не только лечат, но и предупреждают появление многих возрастных, а также вызванных нездоровой городской экологией, заболеваний: склерозов, ожирений, гастритов, импотенции и т.п… Поэтому вместо того, чтобы принимать дорогие лекарственные препараты химического происхождения, продающиеся в аптеках, или приобретать широко рекламируемые, но неизвестно из чего изготовленные БАДы (биологически активные добавки), лучше перейти на натуральные нерафинированные растительные масла, изготовленные методом холодного отжима, несущие в себе всю положительную лечебную силу растений.

Не зря одним из наиболее популярных средств народной медицины являются именно нерафинированные масла. А народная медицина, в отличие от официальной, тем и хороша, что использует в своём арсенале исключительно природные средства, в большинстве своём не имеющие противопоказаний и побочных эффектов.

Любое нерафинированное растительное масло, полученное методом холодного отжима, обладает самой высокой пищевой и лечебной ценностью, в отличие от рафинированного масла, полученного экстракционным способом. При получении масла методом холодного отжима сохраняется максимум витаминов, минералов и биологически активных веществ, определяющих разнообразные уникальные свойства этого масла. К сожалению, в настоящее время в основном используется другой способ получения пищевых растительных масел – метод экстракции. При этом способе масло получают намного худшего качества, но при использовании экстракции выход масла намного выше, чем при получении его методом холодного отжима, и в связи с этим себестоимость экстракционного рафинированного масла всегда несоизмеримо ниже, чем нерафинированного. Из-за этого, к большому сожалению, на полках супермаркетов и аптек сегодня очень трудно найти настоящее нерафинированное растительное масло, изготовленное методом холодного отжима. А то, что мы видим на полках – это дешёвые экстракционные рафинированные растительные масла!

Масло черного тмина используют в супах, кашах, овощных блюдах, соусах и салатах. Его добавляют в маринады при засолке томатов, огурцов, грибов и арбузов, при квашении капусты, а также как пикантную приправу во многие блюда. Благодаря острому, с легкой горчинкой вкусу масла чёрного тмина, свежеиспеченный домашний хлеб и другая выпечка, приготовленные с его использованием, получаются особенно вкусными и ароматными. Это масло можно смешивать с соками или употреблять отдельно, запивая тёплым чаем, чтобы ослабить его пряный запах.

Масло чёрного тмина более двух тысяч лет используется в мусульманском мире как редкий и эффективный лекарственный продукт. О лечебном действии масла чёрного тмина было известно ещё во времена Гиппократа и Диоскорида. Авиценна утверждал, что оно повышает жизненную энергию человека, оказывает помощь в борьбе с усталостью и переутомлением. Так как правители Ближнего Востока употребляли масло чёрного тмина для поддержания здоровья и долголетия, за ним закрепилось название – «королевское масло».

Масло чёрного тмина имеет высокую концентрацию многих необходимых человеку сильнодействующих биологически активных веществ.

Насыщенность природным антибиотиком и различными естественными стимуляторами иммунной системы позволяет маслу чёрного тмина оказывать противовоспалительное и бактерицидное действие. Также оно эффективно как средство борьбы с внешними инфекциями – паразитами и грибками.

Масло чёрного тмина оказывает общее болеутоляющее и успокаивающее действия, а также обладает спазмолитическими свойствами.

Так как масло чёрного тмина обладает желчегонными и мочегонными свойствами, оно успешно применяется в лечении заболеваний ЖКТ и жёлчного пузыря.

Уничтожая бактерии возбудителей различных заболеваний (в числе которых даже холера), масло чёрного тмина оказывает не общее, а местное действие и поэтому не влияет на развитие нормальной микрофлоры кишечника и не вызывает дисбактериоз.

Насыщенность масла чёрного тмина высшими незаменимыми полиненасыщенными жирными кислотами ОМЕГА-3, ОМЕГА-6 и ОМЕГА-9, а также содержащиеся в нём эфирные масла и витамины группы B, E, C, A, D, PP, K, делают его незаменимым для профилактики ломкости кровеносных сосудов, укрепляя их и повышая их эластичность. А это, в свою очередь, способствует понижению артериального давления, предотвращению образования тромбов, уменьшению уровня холестерина в крови. Незаменимые ОМЕГА-кислоты, содержащиеся в масле чёрного тмина, улучшают состояние кожного покрова, помогают улучшить состояние сердечнососудистой системы и нормализовать гормональный фон и липидный обмен, а также придают маслу высокие противовоспалительные свойства. Масло чёрного тмина содержит большое количество ценных незаменимых компонентов, таких как: макро- и микроэлементы (кальций, калий, железо, марганец, селен, цинк, фосфор, медь), аминокислоты, флавоноиды, фитостеролы, дубильные вещества и кумарины, сапонины и энзимы, лимонен, карвон, бета-ситостерин.

Высокие антиоксидантные свойства масла черного тмина положительно влияют на функционирование мышечной системы, повышают выносливость организма и усиливают его репродуктивную систему. За счёт растительных гормонов и массы других полезных компонентов, масло чёрного тмина, при систематическом применении, повышает либидо и потенцию, помогает лечить женское и мужское бесплодие.

Нейтрализуя воздействие свободных радикалов, масло чёрного тмина ускоряет их выведение из организма.

Масло чёрного тмина имеет хорошую ранозаживляющую способность, активно стимулирует регенерационные процессы в повреждённых участках кожи и слизистых, влияет на выработку организмом собственного коллагена, способствует нормализации уровня глюкозы в крови.

Благодаря высокому содержанию фитостеролов, масло чёрного тмина обладает сильными бактерицидными, желчегонными и имунностимулирующими свойствами и понижает уровень холестерина в крови.

По результатам исследований американских и индонезийских учёных, масло чёрного тмина (Nigella Sativa), оказалась не только сильным средством, повышающим иммунитет человека, но и превзошло по своим антибактериальным свойствам 5 самых мощных антибиотиков. Оно оказалось действенным средством даже против таких бактерий, которые оказывают наиболее сильное сопротивление медицинским препаратам.

Систематическое употребление масла чёрного тмина – это отличная профилактика сердечнососудистых, эндокринных и онкологических (в частности, рака крови) заболеваний.

Масло чёрного тмина оказывает благотворное влияние на кожу лица. Благодаря своим бактерицидным, противогрибковым, противовоспалительным, противовирусным и противоаллергическим свойствам, масло чёрного тмина успешно применяется при лечении угревой сыпи, экзем, дерматитов, крапивницы, псориаза, различных поражений кожи, имеющих грибковую природу, бородавок, герпеса, лишая и различных дерматозов.

В профилактических целях масло чёрного тмина рекомендуется принимать по 1 ст. ложке 2 раза в день за час до еды.

Для улучшения пищеварения масло чёрного тмина рекомендуется принимать после еды.

Масло чёрного тмина обладает прекрасными косметологическими свойствами: делает крепче волосы, предупреждает их выпадение, стимулирует их рост, помогает восстановить их первоначальный естественный цвет. При уходе за кожей масло чёрного тмина оказывает питательное, смягчающее, очищающее, тонизирующее, подтягивающее и разглаживающее действия.

Подробнее

Другие товары данной категории

Микс масел Dr.Oil

Этот уникальный микс масел масло изготовлен способом смешивания 7 масел по специальной витамино-сохраняющей технологии из зародышей кукурузы.
Подробнее

Масло кукурузное

Это диетическое вкусное масло изготовлено по специальной витамино-сохраняющей технологии из зародышей кукурузы.
Подробнее

Масло грецкого ореха

Это великолепное деликатесное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из ядер грецкого ореха.
Подробнее

Масло тыквенное

Это замечательное вкуснейшее растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из ядер тыквенных семечек.
Подробнее

Масло подсолнечное домашнее

Это превосходное суперароматное масло изготовлено по давно забытому старинному народному украинскому рецепту из отборных очищенных жареных семечек подсолнуха.
Подробнее

Масло подсолнечное сыродавленное

Это необыкновенное натуральное деликатесное масло изготовлено по народному украинскому рецепту с использованием современной витамино-сохраняющей технологии из отборных очищенных сырых семечек подсолнуха
Подробнее

Масло кунжутное

Это великолепное высокопитательное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из семян кунжута.


Подробнее

Масло льняное

Это великолепное целебное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из семян льна.
Подробнее

Масло горчичное

Это изумительное диетическое растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из семян горчицы.
Подробнее

Масло арахисовое

Это великолепное высокопитательное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из ядер арахиса.
Подробнее