Macadamia nut oil has very pleasant and complex flavor. It is the most delicious oil and healthy dressing for salads, sauces, pasta, stewed and baked dishes. This oil tastes good with seafood, fish and vegetables. It is used to grill and fry meat and poultry.

Unrefined and non-deodorized

Macadamia nut oil

  • 0,5
  • 0,35

EXTRA VIRGIN

Produced by means of mechanical operation using the method of the first cold pressing

This delicate unique vegetable oil is produced according to special vitamin-preserving technology using Australian macadamia nut kernels.

In the process of macadamia nut oil production by cold pressing method the oil is not processed with alkali, extraction method is not applied, and no hexane fraction is used; no chemical additives or pigments are used. Its molecules are preserved alive and natural. The oils produced by such method are valued for their nutritional and therapeutic properties. They contain all necessary and useful elements and vitamins that are perfectly perceived by living cells.

Food that is cooked with the help of unrefined oils is not only very delicious but at the same time is very useful as it doesn’t cause obesity and vascular occlusion. Such food may even help to work off excess weight.

Choosing unrefined oils we can cleanse our body and improve internal organs state; we can look well and feel ourselves much better.

Daily usage of unrefined oils provides not only a therapeutic benefit but prevents the occurrence of many age-related diseases as well as diseases caused by unhealthy urban environment: sclerosis, obesity, gastritis, impotency, etc. So, instead of buying expensive chemical medicines in pharmacies or much advertised BADs (biologically active additives) made of unknown ingredients it is better to choose natural unrefined oils produced by cold pressing method — they contain all therapeutic properties of plants.

No wonder one of the most popular folk remedies is unrefined oil. The folk medicine compared to official one is better as it contains only natural ingredients the most part of which do not have counterindications and side effects.

Any unrefined oil produced by cold pressing method has the highest nutritional and therapeutic value unlike refined oil produced by method of extraction. When producing oil by means of cold pressing method the maximum number of vitamins, minerals and biologically active additives are preserved defining various unique properties of this oil. Unfortunately, nowadays another method of edible vegetable oil production is mainly used, that is the method of extraction. When using such method the oil quality is much lower but its amount is much higher than in case of using cold pressing method. In this regard, the prime cost of refined extraction oil is enormously lower than the price of unrefined oil. Unfortunately, due to this you can hardly find today natural unrefined oil produced by cold pressing method on the shelves of supermarkets and pharmacies. What we see on these very shelves is cheap refined extraction oil!

This exotic macadamia nut oil has a sweet fragrance and delicate flavor. Such flavor and nut fragrance are preserved even when consuming in small amounts. Excellent cooking properties of this rare exotic product had been valuated many years ago on their motherland in Australia where the cooks had simply created a cult of this oil. Macadamia nut oil has very pleasant and complex flavor. It is the most delicious oil and healthy dressing for salads, sauces, pasta, stewed and baked dishes. This oil tastes good with seafood, fish and vegetables. It is used to grill and fry meat and poultry. Add some drops of this exotic oil to give pleasant flavor to ready meals. Also, you can just drizzle or spread the dish with it. Macadamia nut oil has sufficiently high smoking point (400–450°С), so it is perfect for frying, and at the same time it preserves its fragrance at very high temperatures. It improves the flavor and fragrance of home-baked products.

You can add this oil to any dish making it not only more spicy and interesting but more healthy as well. Food that is cooked with the help of macadamia nut oil is not only very delicious but at the same time is very healthy as it doesn’t cause obesity and vascular occlusion. Such food may even help to work off excess weight. Choosing unrefined macadamia nut oil we can cleanse our body and improve internal organs state; we can even look better.

More

Other products in this category

Mix of oils Dr.Oil

This unique mix of oils is made by mixing 7 oils using special vitamin-preserving technology
More

Corn germ oil

This delicious dietary oil is made under a special vitamin-preserving technology of corn germs.
More

Walnut oil

This wonderful delicacy oil is manufactured with a use of the new vitamin preserving technology from walnut kernels.
More

Pumpkin seed oil

This wonderful and the most tasteful oil is produced with a use of the new vitamin preserving technology from pumpkin seed kernel.
More

Home-recipe sunflower oil

It is excellent super aromatic oil made according to a long-forgotten old folk Ukrainian recipe restored by us from selected unshelled roasted sunflower seeds.
More

Raw-pressed sunflower oil

It is exceptional natural best quality oil with extra fine delicate taste made according to a folk Ukrainian recipe using modern vitamin-conserving technology from selected unshelled raw sunflower seeds.
More

Sesame oil

This gorgeous highly nutritious vegetable oil is made according to the latest vitamin-preserving technology from sesame seeds.
More

Flaxseed oil

This great healing vegetable oil is made according to the latest vitamin-preserving technology of flax seeds.
More

Mustard oil

This wonderful highly dietetic oil is manufactured with a use of the new vitamin preserving technology from mustard seeds.
More

Peanut oil

This wonderful highly nourishing oil is manufactured with a use of the new vitamin preserving technology from peanut kernels.
More

Экзотическое масло ореха макадамии обладает приятным ароматом и нежным вкусом. Его нежный сладкий вкус и ореховый аромат удерживаются даже при употреблении в небольших количествах. Высокие кулинарные свойства этого редкого экзотического продукта давно оценены на родине макадамии в Австралии, где у поваров буквально существует культ этого масла. Масло макадамии имеет очень приятный и сложный вкус – это самое вкусное масло и полезная заправка для салатов, соусов, макаронных изделий, тушенных и запеченных блюд. Великолепно подходит к блюдам из морепродуктов, к рыбе и овощам. Используется для гриля, жарки птицы и мяса. Для придания приятного аромата готовому блюду, нужно добавить всего несколько капель этого экзотического масла, сбрызнуть или смазать готовое блюдо. Масло макадамии имеет достаточно высокую точку дымления (400-450 °С) и поэтому прекрасно подходит для жарки, сохраняя свой аромат при очень высоких температурах. Улучшает вкус и аромат домашней выпечки.


Информация для розничных покупателей:

Вы всегда можете купить масло ореха макадамии в розничной продаже – в супермаркетах, магазинах здорового питания, аптеках и других торговых точках Вашего города. Подробнее о том, где именно продаётся этот несомненно полезный и вкусный продукт, Вы легко узнаете ЗДЕСЬ.

Информация для оптовых покупателей:

Купить масло ореха макадамии оптом с нашего склада Вам помогут наши специалисты, которые предоставят всю необходимую информацию и будут ответственно и профессионально сопровождать каждый Ваш заказ. Контактная информация – ЗДЕСЬ.

Нерафинированное и недезодорированное

Масло ореха макадамии

  • 0,35
  • 0,1

EXTRA VIRGIN

Изготовлено механическим способом методом первого холодного отжима

Это изысканное деликатесное уникальное растительное масло изготовлено по специальной витамино-сохраняющей технологии из ядер австралийского ореха макадамии.

При производстве масла ореха макадамии методом холодного прессования не применяется обработка масла щелочью и метод экстракции, не используется гексановая фракция, не используются никакие химические добавки и красители. Его молекулы сохранены «живыми» и естественными. Изготовленные таким способом масла являются наиболее ценными по питательным и лечебным свойствам, в них сохраняются все необходимые и полезные элементы и витамины, которые очень хорошо воспринимаются живыми клетками.

Приготовленная на нерафинированных растительных маслах пища кроме прекрасного вкуса ещё и очень полезна, поскольку не вызывает ожирения и закупорки сосудов. Такая пища даже помогает сбросить лишний вес.

Остановив свой выбор на нерафинированных растительных маслах, мы очищаем свой организм, улучшаем состояние внутренних органов, выглядим и чувствуем себя значительно лучше.

Нерафинированные масла, при их ежедневном употреблении, не только лечат, но и предупреждают появление многих возрастных, а также вызванных нездоровой городской экологией, заболеваний: склерозов, ожирений, гастритов, импотенции и т.п… Поэтому вместо того, чтобы принимать дорогие лекарственные препараты химического происхождения, продающиеся в аптеках, или приобретать широко рекламируемые, но неизвестно из чего изготовленные БАДы (биологически активные добавки), лучше перейти на натуральные нерафинированные растительные масла, изготовленные методом холодного отжима, несущие в себе всю положительную лечебную силу растений.

Не зря одним из наиболее популярных средств народной медицины являются именно нерафинированные масла. А народная медицина, в отличие от официальной, тем и хороша, что использует в своём арсенале исключительно природные средства, в большинстве своём не имеющие противопоказаний и побочных эффектов.

Любое нерафинированное растительное масло, полученное методом холодного отжима, обладает самой высокой пищевой и лечебной ценностью, в отличие от рафинированного масла, полученного экстракционным способом. При получении масла методом холодного отжима сохраняется максимум витаминов, минералов и биологически активных веществ, определяющих разнообразные уникальные свойства этого масла. К сожалению, в настоящее время в основном используется другой способ получения пищевых растительных масел – метод экстракции. При этом способе масло получают намного худшего качества, но при использовании экстракции выход масла намного выше, чем при получении его методом холодного отжима, и в связи с этим себестоимость экстракционного рафинированного масла всегда несоизмеримо ниже, чем нерафинированного. Из-за этого, к большому сожалению, на полках супермаркетов и аптек сегодня очень трудно найти настоящее нерафинированное растительное масло, изготовленное методом холодного отжима. А то, что мы видим на полках – это дешёвые экстракционные рафинированные растительные масла!

Экзотическое масло ореха макадамии обладает приятным ароматом и нежным вкусом. Его нежный сладкий вкус и ореховый аромат удерживаются даже при употреблении в небольших количествах. Высокие кулинарные свойства этого редкого экзотического продукта давно оценены на родине макадамии в Австралии, где у поваров буквально существует культ этого масла. Масло макадамии имеет очень приятный и сложный вкус – это самое вкусное масло и полезная заправка для салатов, соусов, макаронных изделий, тушенных и запеченных блюд. Великолепно подходит к блюдам из морепродуктов, к рыбе и овощам. Используется для гриля, жарки птицы и мяса. Для придания приятного аромата готовому блюду, нужно добавить всего несколько капель этого экзотического масла, сбрызнуть или смазать готовое блюдо. Масло макадамии имеет достаточно высокую точку дымления (400-450 °С) и поэтому прекрасно подходит для жарки, сохраняя свой аромат при очень высоких температурах. Улучшает вкус и аромат домашней выпечки.

Масло макадамии можно добавлять в любые блюда, и оно сделает их не только пикантнее и интереснее, но и гораздо полезнее. Приготовленная на масле макадамии пища кроме отменного вкуса еще и очень полезна, т.к. не вызывает ожирения и закупорки сосудов и даже помогает сбросить лишний вес. Употребляя нерафинированное масло макадамии, мы очищаем свой организм, улучшаем состояние внутренних органов и преображаемся внешне.

Подробнее

Другие товары данной категории

Микс масел Dr.Oil

Этот уникальный микс масел масло изготовлен способом смешивания 7 масел по специальной витамино-сохраняющей технологии из зародышей кукурузы.
Подробнее

Масло кукурузное

Это диетическое вкусное масло изготовлено по специальной витамино-сохраняющей технологии из зародышей кукурузы.
Подробнее

Масло грецкого ореха

Это великолепное деликатесное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из ядер грецкого ореха.
Подробнее

Масло тыквенное

Это замечательное вкуснейшее растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из ядер тыквенных семечек.
Подробнее

Масло подсолнечное домашнее

Это превосходное суперароматное масло изготовлено по давно забытому старинному народному украинскому рецепту из отборных очищенных жареных семечек подсолнуха.
Подробнее

Масло подсолнечное сыродавленное

Это необыкновенное натуральное деликатесное масло изготовлено по народному украинскому рецепту с использованием современной витамино-сохраняющей технологии из отборных очищенных сырых семечек подсолнуха
Подробнее

Масло кунжутное

Это великолепное высокопитательное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из семян кунжута.


Подробнее

Масло льняное

Это великолепное целебное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из семян льна.
Подробнее

Масло горчичное

Это изумительное диетическое растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из семян горчицы.
Подробнее

Масло арахисовое

Это великолепное высокопитательное растительное масло изготовлено по новейшей витамино-сохраняющей технологии из ядер арахиса.
Подробнее