Chia seeds are an unsurpassed special dietary food product with unique properties.

It is useful to add chia seeds to vegetable and fruit salads, sauces, puddings, cottage cheese, pasta, omelets, vegetable, meat and fish dishes, cereals, muesli, kefir, yoghurts, juices, smoothies, cocktails, cakes, tea, bread, pastries and confectionery products. Chia seeds are good for cooking meat cutlets and rolls, as well as thickeners of sauces, soups, kissels and desserts, which is much more useful than starch and other thickeners. Ground chia seeds are mixed with flour to increase the useful properties of baking, pancakes and fritters.

The last mystery of the greatness of the Aztecs.

Chia seeds

Five thousand years ago in Ancient Mexico chia seeds were used as currency. The rulers of the Maya and the Aztecs accepted chia seeds from the defeated tribes as an offering.

Even the ancient Indians paid attention to increasing endurance when eating chia seeds. Indians of the Tarahumara tribe (“fast-footed”), who ate exactly the seeds of chia, pursued the animals while hunting, until they fell from fatigue.

Aztec warriors during the campaigns and battles ate chia seeds, which gave them strength and endurance. The main thing they took with them was a gun and a bag of chia seeds. Just one spoonful of chia seeds, eaten the day before, gave them the opportunity to perform 24 hour transitions. At the same time, their body was not dehydrated and was not depleted physically. And all this took place in a mountainous and hot climate.

Interesting and incredible facts about the chia seeds:

  • OMEGA-3 – 8 times more than in salmon;
  • Calcium – 6 times more than in milk;
  • Iron – 3 times more than in spinach;
  • Potassium – 2 times more than in bananas;
  • Magnesium – 15 times more than in broccoli;
  • Fiber – 2 times more than in bran;
  • Protein – 6 times more, than in the beans;
  • Selenium – 4 times more than in flax seeds;
  • Phosphorus – 9 times more than in milk;
  • Antioxidants – 3 times more than in blueberries;
  • Seeds of chia contain about 40% of healing oil, about 20% of proteins and, at the same time, they absolutely lack cholesterol.

Chia seeds help to slim and help to lose weight. Getting into the stomach, the seeds of chia swell, absorbing a moisture of 12 times their weight. This gives a feeling of satiety, respectively, allows you to get rid of excess calories, while contributing to the normalization of the digestive system. Adding water to chia seeds in 15 minutes turns them into jelly. The same effect occurs in the stomach, which creates a physical barrier between carbohydrates and digestive enzymes, thus slowing the conversion of carbohydrates into sugar, which is beneficial for people with diabetes and for people who are watching their weight.

Fiber, from chia in combination with other microelements, is indispensable for the treatment of obesity and the fight against excess weight. With its help, cholesterol is excreted from the body, the intestines are cleared, fats are split. Fibers absorb bad cholesterol, thus preventing it from being deposited on the walls of blood vessels in the form of blood clots and cholesterol plaques, which helps prevent cardiovascular disease and stroke. A large amount of plant fiber allows you to quickly saturate and satisfy hunger for a longer period, which, in turn, allows you to eat less food and, accordingly, to get fewer calories.

The world-famous nutritionist and author of the Ducant Diet, Pierre Duccan, said that chia seeds help to reduce weight, maintain a normal level of cholesterol, give a feeling of satiety and are a valuable antioxidant.

Antioxidants, which chia seeds are rich in, prevent aging of the body – this is the secret of the attractiveness of women of Mexican tribes, surprising European travelers with their youth and beauty.

OMEGA-3, which chia seeds is very rich in, is of great positive value for the work of the heart, lowers the level of cholesterol in the blood and even helps to reduce pain in arthritis and osteoporosis.

Chia seeds help to lower blood pressure and stabilize blood sugar levels.

Studies by Canadian scientists have shown that after 3 months of daily consumption of chia seeds, the blood of the examinees became less viscous and less prone to clots. At the same time, the pressure of the participants in the research fell significantly.

Whether you are healthy, suffering from diabetes or just want to lose weight – try to use the chia seeds in your diet.

It is useful to add chia seeds to vegetable and fruit salads, sauces, puddings, cottage cheese, pasta, omelets, vegetable, meat and fish dishes, cereals, muesli, kefir, yoghurts, juices, smoothies, cocktails, cakes, tea, bread, pastries and confectionery products.

Chia seeds are good for cooking meat cutlets and rolls, as well as thickeners of sauces, soups, kissels and desserts, which is much more useful than starch and other thickeners.

Ground chia seeds are mixed with flour to increase the useful properties of baking, pancakes and fritters.

Due to the gelatinous consistency, chia seeds are successfully replaced in the dough the eggs, which will appeal to vegans and people who observe the Christian fast. Jelly, made from chia seeds with water, can be used in almost any dish as a substitute for eggs. To do this, mix 1 tbsp. chopped chia seeds with 3 tbsp. of water and leave for 15 minutes. The resulting mixture is equivalent to one chicken egg.

Mexican mothers cook their children chia-porridge with milk, where they add chocolate, fruits, nuts and cream.

The daily norm for a healthy person is 2-4 tablespoons chia seeds.

With the regular use of chia seeds, it is possible to prevent the onset of development of dangerous cardiovascular diseases, diabetes, normalize cholesterol, minimize the likelihood of cellulite, and strengthen the body’s immunity and defenses.

If you are a supporter of a healthy diet, chia seeds must be present in your diet.

More

Other products in this category

Amaranth seeds

Nature`s wonders: Your healthy and tasty choice
More

Seeds of black cumin

Nature`s wonders: Your healthy and tasty choice
More

Quinoa seeds

Nature`s wonders: Your healthy and tasty choice
More

Mustard seeds

Mustard seeds have been used successfully in the preparetion of different meat dishes
More

A mixture of seeds “MEGAMIX”

Amazing health benefits: Your healthy and tasty choice
More

A mixture of seeds “Health”

Life`s natural treat: Amazing health benefits
More

Flax seeds

Flax seeds are unbeatable special dietetic food product with unique properties.
More

Flax seeds

Flax seeds are unbeatable special dietetic food product with unique properties.
More

Семена чиа полезно добавлять в овощные и фруктовые салаты, соусы, пудинги, творог, макароны, омлет, овощные, мясные и рыбные блюда, каши, мюсли, кефир, йогурты, соки, смузи, коктейли, шейки, чай, хлеб, выпечку и кондитерские изделия. Семена чиа хорошо использовать при приготовлении мясных котлет и рулетов, а также в качестве загустителей соусов, супов, киселей и десертов, что гораздо полезнее крахмала и других загустителей. Молотые семена чиа смешивают с мукой, чтобы увеличить полезные свойства выпечки, блинов и оладий.


Информация для розничных покупателей:

Вы всегда можете купить семена чиа в розничной продаже – в супермаркетах, магазинах здорового питания, аптеках и других торговых точках Вашего города. Подробнее о том, где именно продаётся этот несомненно полезный и вкусный продукт, Вы легко узнаете ЗДЕСЬ.

Информация для оптовых покупателей:

Купить семена чиа оптом с нашего склада Вам помогут наши специалисты, которые предоставят всю необходимую информацию и будут ответственно и профессионально сопровождать каждый Ваш заказ. Контактная информация – ЗДЕСЬ.

Семена чиа

Семена чиа являются непревзойденным специальным диетическим продуктом питания, обладающим уникальными свойствами.

Пять тысяч лет назад в Древней Мексике семена чиа использовались в качестве валюты. Правители майя и ацтеков принимали семена чиа от побеждённых племён в качестве подношения.

Ещё древние индейцы обратили внимание на повышение выносливости при употреблении в пищу семян чиа. Индейцы племени тарахумара («быстроногие»), которые питались именно семенами чиа, во время охоты преследовали животных, пока те не падали от усталости.

Воины ацтеков во время походов и битв питались семенами чиа, что давало им силу и выносливость. Основное, что они брали с собой поход, были оружие и мешочек с семенами чиа. Всего одна ложка семян чиа, съеденных накануне, давала им возможность выполнять 24-х часовые переходы. При этом их организм не обезвоживался и не истощался физически. И всё это происходило в условиях горного и жаркого климата.

Интересно и невероятно – о семенах чиа:

  • ОМЕГА-3 – в 8 раз больше, чем в лососе;
  • кальция – в 6 раз больше, чем в молоке;
  • железа – в 3 раза больше, чем в шпинате;
  • калия – в 2 раза больше, чем бананах;
  • магния – в 15 раз больше, чем в брокколи;
  • клетчатки – в 2 раза больше, чем в отрубях;
  • белка – в 6 раз больше, чек в фасоли;
  • селена – в 4 раза больше, чем в семенах льна;
  • фосфора – в 9 раз больше, чем в молоке;
  • антиоксидантов – в 3 раза больше, чем в чернике;
  • семена чиа содержат около 40% целебного масла, около 20% белков и,при этом, в них абсолютно отсутствует холестерин.

Семена чиа способствуют похудения и помогают сбрасывать вес. Попадая в желудок, семена чиа набухают, впитывая в себя влаги в 12 раз больше своего веса. Это даёт ощущение сытости, соответственно, позволяет избавиться от лишних калорий, способствуя при этом нормализации работы пищеварительной системы. Добавление воды в семена чиа за 15 минут превращают их в желе. Тот же самый эффект происходит в желудке, что создаёт физический барьер между углеводами и пищеварительными ферментами, замедляя тем самым преобразование углеводов в сахар, что полезно для больных сахарным диабетом и для людей, следящих за своим весом.

Клетчатка, которой богаты зёрна чиа, в сочетании с другими микроэлементами, незаменима для лечения ожирения и борьбы с лишним весом. С её помощью из организма выводится холестерин, очищается кишечник, расщепляются жиры. Волокна, имеющиеся в клетчатке, поглощают плохой холестерин, тем самым не позволяя ему откладываться на стенках сосудов в виде тромбов и холестериновых бляшек, что помогает профилактике сердечнососудистых заболеваний и инсульта. Большое количество растительной клетчатки позволяет быстрее насыщаться и утолять голод на более длительный срок, что, в свою очередь, позволяет употреблять меньше пищи и, соответственно,  получать меньше калорий.

Всемирно известный диетолог и автор «диеты Дюкана» Пьер Дюкан сказал, что семена чиа способствуют снижению веса, поддержанию нормального уровня холестерина, дают ощущение сытости и являются ценным антиоксидантом.

Антиоксиданты, которыми богаты семена чиа, препятствуют старению организма – в этом заключается секрет привлекательности женщин мексиканских племён, удивляющих европейских путешественников своей молодостью и красотой.

ОМЕГА-3, которой очень богаты семена чиа, имеет большое позитивное значение для работы сердца, понижает уровень холестерина в крови и даже помогает уменьшить боли при артритах и остеопорозах.

Семена чиа помогают понизить давление и стабилизируют уровень сахара в крови.

Исследования канадских учёных показали, что после 3-х месяцев ежедневного употребления семян чиа кровь исследуемых стала менее вязкой и менее склонной к образованию тромбов. При этом давление участников исследований существенно понизилось.

Здоровы ли Вы, страдаете ли диабетом или просто хотите похудеть – старайтесь использовать в своём рационе семена чиа.

Семена чиа полезно добавлять в овощные и фруктовые салаты, соусы, пудинги, творог, макароны, омлет, овощные, мясные и рыбные блюда, каши, мюсли, кефир, йогурты, соки, смузи, коктейли, шейки, чай, хлеб, выпечку и кондитерские изделия.

Семена чиа хорошо использовать при приготовлении мясных котлет и рулетов, а также в качестве загустителей соусов, супов, киселей и десертов, что гораздо полезнее крахмала и других загустителей.

Молотые семена чиа смешивают с мукой, чтобы увеличить полезные свойства выпечки, блинов и оладий.

Благодаря желеобразной консистенции семена чиа с успехом заменяют в тесте яйца, что понравится веганам и людям, соблюдающим христианский пост. Желе, приготовленное из семян чиа с водой, может быть использовано практически в любом блюде в качестве заменителя яиц. Для этого необходимо смешать 1 ст. ложку измельчённых семян чиа с 3 ст. ложками воды и оставить на 15 минут. Полученная смесь эквивалентна одному куриному яйцу.

Мексиканские матери варят своим детям чиа-кашу на молоке, в которую добавляют шоколад, фрукты, орехи и сливки.

Дневная норма для здорового человека составляет 2-4 столовые ложки семян чиа.

При условии регулярного употребления семян чиа, можно предотвратить начало развития опасных сердечнососудистых заболеваний, диабета, привести в норму показатели холестерина, свести к минимуму вероятность появления целлюлита, а также укрепить иммунитет и защитные силы организма.

Если Вы сторонник здорового питания, семена чиа обязательно должны присутствовать в Вашем рационе.

Подробнее

Другие товары данной категории

Семена амаранта

Семена амаранта являются непревзойденным специальным диетическим продуктом питания, обладающим уникальными свойствами
Подробнее

Семена чёрного тмина

Семена черного тмина являются непревзойденным специальным диетическим продуктом питания, обладающим уникальными свойствами
Подробнее

Семена киноа

Семена киноа являются непревзойденным специальным диетическим продуктом питания, обладающим уникальными свойствами
Подробнее

Семена горчицы

Семена горчицы успешно используются в приготовлении разнообразных мясных блюд
Подробнее

Смесь семян «MEGAMIX»

Смесь семян льна, тыквы, кедровых орехов, кунжута, подсолнечника, мака и зеленой гречки имеет уникальные природные свойства
Подробнее

Смесь семян «Здоровье»

Смесь семян льна, кунжута, мака и очищенных ядер подсолнечника является непревзойдённым продуктом повышенной биологической ценности, обладающим уникальными природными свойствами
Подробнее

Семена льна для салатов

Семена льна являются непревзойденным специальным диетическим продуктом питания, обладающим уникальными свойствами
Подробнее

Семена льна для салатов

Семена льна являются непревзойденным специальным диетическим продуктом питания, обладающим уникальными свойствами
Подробнее